22 июн. 2010 г.

i - мир

а теперь начнем)
используйте некоторые а желательно все элементы оживляющие ваше выступление:
заголовок, зажигательное утверждение, три ключевые идеи сообщения, метафоры и аналогии, демонстрации, выступления партнеров, свидетельства клиентов, видеоклипы и реквизиты.
он продает не продукты - он продает мечту о лучшем будущем
объяснять почему, прежде чем как
вопрос заставивший перейти дир-ра по маркетингу Пепси в Апл - "Вы собираетесь всю свою жизнь потратить на продажу сладкой воды или хотите получить шанс изменить этот  мир ?"
устанавливайте проблему спрашивая - зачем нам єто нужно
джобс продает не компьютері - он продае впечатления

Комментариев нет:

Отправить комментарий